Lync Recorder

GEOMANT

Запись звонков для проверки соответствия стандартам работы в компании и качества обслуживания клиентов:

Большинство клиентоориентированных компаний с высокими стандартами управления понимают необходимость записи определенных входящих и исходящих телефонных звонков и уже имеют внедренные решения для этих целей. Поскольку многие компании используют платформу Microsoft Unified Communication, то возможность записывать разговоры на базе Lync приобретает всё большую важность.

untitled-6

Решение компании Geomant Lync Call Recording является результатом совместной работы между Geomant, лидирующим разработчиком решений для Microsoft Lync, и компанией Verba, специализирующейся на записи звонков, чьи системы уже установлены у более, чем 500 клиентов в 30 странах мира. Являясь пассивным, сетевым решением для записи Call Recorder не оказывает никакого влияния на качество связи при совершаемом звонке.

Запись производится централизованно, при этом все данные связанные со звонками и сами записи хранятся абсолютно безопасно для последующего доступа к ним. Онлайн приложение этого решения предоставляет возможность быстрого и легкого поиска по записям и их прослушивание. Возможности включают в себя оценку качества разговоров, запись экранов пользователей, постановку на паузу, перезапуск записи итд.

Geomant Lync Call Recorder – Основные преимущества

  • Помогает поддерживать и улучшать стандарты обслуживания клиентов
  • Прост и быстр в развертывании
  • Как пассивное сетевое решение — незаметен и не влияет на качество связи при звонке
  • Безопасен: доступ к записям, базирующийся на политике разрешений с полным логом событий
  • Плотно интегрирован с Microsoft Lync
  • Поддерживает несколько записывающих серверов в комплексных сетевых средах

Geomant Lync Call Recorder – Основные Особенности

Полноценное записывающее решение

  • Запись входящих и исходящих звонков
  • Автоматическая запись всех внешних голосовых вызовов для выбранных пользователей. Запись внутренних переговоров также возможна, но зависит от сетевой архитектуры компании
  • Возможность поиска и прослушивания разговоров в реальном времени с безопасным разграничением доступа к ним
  • Мониторинг звонков в режиме реального времени
  • Возможность записи экранов пользователей
  • Опциональная возможность оценки качества и производительности труда операторов, включая оценку агента и скоринг, корпоративные отчеты и настраиваемые панели (dashboard)
  • Поддержка смешанных сред телефонии –например, Lync работающий в связке с Cisco, Avaya, Broadsoft итд.

Прост в развертывании и администрировании:

  • Централизованная запись с поддержкой архитектуры территориально распределенных офисов
  • Легкий в использовании и богатый на возможности веб-интерфейс
  • Доступ к записям может предоставляться по всей инфраструктуре компании, используя встроенный сервер публикаций
  • Исключительно софтверное решение, разворачиваемое на Windows серверах с поддержкой виртуализации
  • Открытые API для интеграции
  • Бесшовная интеграция с SAN решениями для онлайн функционирования и архивации

Безопасность

  • Многоуровневый контроль доступа позволяет организациям определять кто и к чему может получить доступ, определять список доступных действий с системой. Всегда доступна полная история изменений и лог всех событий
  • Передовая политика хранения позволяет устанавливать правила хранения данных и контролировать весь жизненный цикл записанных разговоров

Geomant Lync Call Recorder – Как это работает

  • Софтверные фильтры разворачиваются на всех фронт-энд серверах Lync и/или SBA – эти фильтры автоматически инициируют запись указанных звонков/пользователей
  • Серверы записи разворачиваются вместе с Lync Mediation серверами
  • Информация о звонках вместе с ключами криптоваия посылаются фильтрами записыващим серверам
  • Записывающий сервер «слушает» траффик звонка в пассивном режиме и производит запись
  • Звонки расшифровываются
  • Звонки сохраняются в медиа репозиторий и доступ к ним предоставляется посредством безопасного интерфейса на базе веб-браузера