Запись звонков для проверки соответствия стандартам работы в компании и качества обслуживания клиентов:
Большинство клиентоориентированных компаний с высокими стандартами управления понимают необходимость записи определенных входящих и исходящих телефонных звонков и уже имеют внедренные решения для этих целей. Поскольку многие компании используют платформу Microsoft Unified Communication, то возможность записывать разговоры на базе Lync приобретает всё большую важность.
Решение компании Geomant Lync Call Recording является результатом совместной работы между Geomant, лидирующим разработчиком решений для Microsoft Lync, и компанией Verba, специализирующейся на записи звонков, чьи системы уже установлены у более, чем 500 клиентов в 30 странах мира. Являясь пассивным, сетевым решением для записи Call Recorder не оказывает никакого влияния на качество связи при совершаемом звонке.
Запись производится централизованно, при этом все данные связанные со звонками и сами записи хранятся абсолютно безопасно для последующего доступа к ним. Онлайн приложение этого решения предоставляет возможность быстрого и легкого поиска по записям и их прослушивание. Возможности включают в себя оценку качества разговоров, запись экранов пользователей, постановку на паузу, перезапуск записи итд.
Geomant Lync Call Recorder – Основные преимущества
Помогает поддерживать и улучшать стандарты обслуживания клиентов
Прост и быстр в развертывании
Как пассивное сетевое решение — незаметен и не влияет на качество связи при звонке
Безопасен: доступ к записям, базирующийся на политике разрешений с полным логом событий
Плотно интегрирован с Microsoft Lync
Поддерживает несколько записывающих серверов в комплексных сетевых средах
Geomant Lync Call Recorder – Основные Особенности
Полноценное записывающее решение
Запись входящих и исходящих звонков
Автоматическая запись всех внешних голосовых вызовов для выбранных пользователей. Запись внутренних переговоров также возможна, но зависит от сетевой архитектуры компании
Возможность поиска и прослушивания разговоров в реальном времени с безопасным разграничением доступа к ним
Мониторинг звонков в режиме реального времени
Возможность записи экранов пользователей
Опциональная возможность оценки качества и производительности труда операторов, включая оценку агента и скоринг, корпоративные отчеты и настраиваемые панели (dashboard)
Поддержка смешанных сред телефонии –например, Lync работающий в связке с Cisco, Avaya, Broadsoft итд.
Прост в развертывании и администрировании:
Централизованная запись с поддержкой архитектуры территориально распределенных офисов
Легкий в использовании и богатый на возможности веб-интерфейс
Доступ к записям может предоставляться по всей инфраструктуре компании, используя встроенный сервер публикаций
Исключительно софтверное решение, разворачиваемое на Windows серверах с поддержкой виртуализации
Открытые API для интеграции
Бесшовная интеграция с SAN решениями для онлайн функционирования и архивации
Безопасность
Многоуровневый контроль доступа позволяет организациям определять кто и к чему может получить доступ, определять список доступных действий с системой. Всегда доступна полная история изменений и лог всех событий
Передовая политика хранения позволяет устанавливать правила хранения данных и контролировать весь жизненный цикл записанных разговоров
Geomant Lync Call Recorder – Как это работает
Софтверные фильтры разворачиваются на всех фронт-энд серверах Lync и/или SBA – эти фильтры автоматически инициируют запись указанных звонков/пользователей
Серверы записи разворачиваются вместе с Lync Mediation серверами
Информация о звонках вместе с ключами криптоваия посылаются фильтрами записыващим серверам
Записывающий сервер «слушает» траффик звонка в пассивном режиме и производит запись
Звонки расшифровываются
Звонки сохраняются в медиа репозиторий и доступ к ним предоставляется посредством безопасного интерфейса на базе веб-браузера