Предлагая комплексные решения, услуги разнообразного характера в области IT, мы в обязательном порядке соблюдаем не только требования заказчика к конечному продукту, результату, услуге, но и международные, а также российские стандарты, регулирующие деятельность с информацией и технологиями.
Первый стандарт в этом списке – российский, он регламентирует особенности и описывает алгоритмы проверки электронных цифровых подписей. Поскольку все большее число компаний переходит на электронный документооборот, то единственным способом заверить документ в таких высокотехнологичных условиях является применение ЭЦП. Соблюдая требования стандарта к формированию и проверке этой подписи, мы гарантируем своим клиентам отсутствие вопросов о подлинности и правомочности документов, подписанных и переданных третьим лицам посредством электронного документооборота.
Стандарт BS25999, который мы также активно применяем для выполнения работ и услуг в области IT, был создан в Великобритании, а его основное назначение – управление непрерывностью бизнеса. В состав такого управления входит планирование, внедрение, анализ, контроль и улучшение. Именно соответствие этим этапам ведения бизнеса в целом и бизнес-процессов в частности позволяет гарантировать высокую эффективность управления процессами, которые вы можете поручить нам, а также качественную реализацию различных IT-проектов в вашей компании. Благодаря следованию правилам стандарта BS25999 нам удается сформировать оригинальный и действенный подход к управлению персоналом, анализу последствий деятельности и рисков, определения стратегий для дальнейшего развития и непрерывности бизнеса. Современные решения для ведущих компаний в своей области.
Ну, и, наконец, один из главных наших стандартов, фундамент деятельности компании – ITIL. Это библиотека из семи томов, в которых содержатся лучшие способы организации подразделений в компаниях, деятельность которых связана с применением предложением и внедрением новых информационных технологий. Таким образом, следование методологии ITIL позволяет выявить имеющиеся проблемы. ITIL представляет собой метод управления, отладки, улучшения бизнес-процессов в сфере IT.