ИТ-Аутсорсинг и сервис +SLA

Сетевые сервисы, аутсорс СХД и ИТ-консультантов, IT Officer аутсорсинг, сервисное обслуживание
  • 1

    Компания, оказывающая услуги ИТ аутсорсинга, несет юридическую ответственность за выполнение соглашения об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA).

  • 2

    В договоре на ИТ аутсорсинг (SLA) расписаны регламенты обслуживания, которые невозможно столь же четко оговорить с внутренним исполнителем.

  • 3

    В случае болезни или форс-мажоров штатный сотрудник компании может не появиться на работе, а аутсорсинговая компания предоставляет сервис вне зависимости от таких обстоятельств.

  • 4

    Штатный cотрудник компании может уволиться с непредсказуемыми последствиями. В случае увольнения своего специалиста аутсорсинговая обслуживающая компания может произвести замену безболезненно для Заказчика (наличие SLA, паспорта Клиента, базы знаний, истории заявок).

  • 5

    Суммарный опыт и знания сотрудников компании, оказывающей услуги ИТ аутсорсинга, обеспечивают большую эффективность работы, чем усилия отдельных сотрудников заказчика.

  • 6

    Квалификация специалистов ИТ компании подтверждена ИТ тестами и сертификатами.

  • 7

    В компании, предоставляющей ИТ сервисы, много специалистов со знаниями в разных предметных областях, опытом использования разных продуктов.

  • 8

    При заключении договора на ИТ аутсорсинг, Вы не несете затрат на управление специалистами.

  • 9

    При заключении договора на ИТ аутсорсинг, Вы не несете дополнительных расходов за аренду. Также, Вы не платите налоги за сотрудников.

  • 10

    В компании, предоставляющей ИТ сервисы, четко прописаны регламенты, благодаря чему КПД приглашенного сотрудника в несколько раз больше по сравнению с внутренним исполнителем.

  • 11

    При заключении договора на ИТ аутсорсинг ведется учет задач и сроков их исполнения. Отчетность предоставляется Заказчику.

  • 12

    Полное предоставление отчетности.

  • 13

    В соответствии с договором на ИТ аутсорсинг и соглашением об уровне сервиса (SLA), выполняются только согласованные заявки в строго отведенный срок.

  • 14

    Компания, оказывающая услуги ИТ аутсорсинга, ведет учет времени сотрудников обслуживающей компании, а значит и Ваших расходов.

  • 15

    Аутсорсинговая компания реализует современные механизмы учета и контроля. Вы получаете доступ к данным механизмам, что обеспечивает четкое понимание выполняемых работ, сроков, приоритетов.

  • 16

    В компании, предоставляющей сервис ИТ аутсорсинга, внедрены системы бонусов и штрафов, а следовательно, сотрудники более исполнительны.

  • 17

    Сотрудники аутсорсинговой компании в большей степени мотивированы, т.к. имеют четкие перспективы роста; определена система премий.

  • 18

    Спектр услуг, предоставляемый при заключении договора на ИТ аутсорсинг, всегда шире возможностей одного человека и даже небольшой группы людей.

  • 19

    Компания, предоставляющая ИТ сервисы, может взять на себя решение организационных вопросов при взаимодействии с другими компаниями в области IT (менеджеры сделают это лучше, чем системный администратор).

  • 20

    Аутсорсинговая компания может взять на себя урегулирование тех вопросов, которые отдельный сотрудник либо не сможет решить самостоятельно, либо решит плохо или неэффективно (например, транспортировка оборудования и т.д.).

  • 21

    Решение концептуальных вопросов (IP телефония, Портальные решения и т.д.) .

  • 22

    Компания, оказывающая услуги ИТ аутсорсинга, осуществляет свою деятельность в соответствии со стандартами ITSM.

  • 23

    Выполнение проектов в соответствии с проектным подходом (IT Аудит, подготовка документации).

  • 24

    Разрешение проблемных ситуаций.

  • 25

    Более выгодное взаимодействие с другими компаниями: аутсорсинговая компания является защитником интересов Заказчика при работе со сторонними организациями.

  • 26

    Объем предоставляемых услуг растет вместе с Вашим бизнесом (IT Smart предлагает решения как для малого бизнеса, так для холдингов и групп компаний).

  • 27

    Возможность выполнения разовых работ — проектов  по построению IT инфраструктуры, подбора оборудования и т.д.  без необходимости поиска временных дополнительных ресурсов.

  • 28

    Набор услуг при заключении договора на ИТ аутсорсинг может гибко меняться по желанию сторон; внутренний исполнитель далеко не всегда способен предоставить такую возможность.